Как использовать свою систему

Vic | 11.07.2014 | 2 | 5233
помощник рулетки

После очередного обновления помощника рулетки, появилась возможность добавить свою собственную систему и протестировать ее в тестовой или реальной игре. Все что необходимо, это описать алгоритм изменения ставки и, возможно, изменения предмета ставки. Для описания используется язык JavaScript. В качестве заготовки системы для равных шансов рекомендую использовать следующий шаблон:


if (number!==undefined){
 this.processNumber(number);
 if (checkBet(number,this.game)!=1){
  // ставка не выиграла
 } else { 
  // ставка выиграла
 }
} else {
 // здесь по необходимости задаются начальные значения системы
}

Входным параметром выступает переменная number, которая содержит последнее выпавшее число. Также можно работать со следующими встроенными переменными:
• this.game - шанс на который производится ставка;
• this.bet - размер ставки;
• this.basebet - размер базовой (первоначальной) ставки;
• this.sum - баланс системы;
• this.plus - количество выигрышных спинов;
• this.minus - количество проигрышных спинов;
• this.stratname - название системы;

Поскольку каждая система должна сама вести свою "бухгалтерию" - учитывать баланс игры, подсчитывать ставки и т.п., для облегчения можно использовать следующие функции:
• this.processNumber(number) - изменяет баланс системы и счетчики выгрышных/проигрышных спинов, вызывать следует в начале своей функции;
• this.reverseGame - изменяет шанс для ставки на противоположный;
• checkBet(number,this.game) - проверяет соответствие номера шансу на который ставили, возвращает величину ставки в зависимости от результата игры - положительную в случае выигрыша и отрицательную в случае проигрыша;

Для примера приведу рабочий вариант системы Мартингейл:


if (number!==undefined){
 this.processNumber(number);
 if (checkBet(number,this.game)!=1){
  this.bet*=2;
 } else { 
  this.bet=this.basebet;
  this.reverseGame();
 }
}

Описание знакомого всем алгоритма по строкам:

1. Если выпал номер
2. Корректируем сумму в зависимости от прошлых ставок
3. Проверяем результат - если не выиграли...
4. ...то удваиваем ставку.
5. ... иначе (все же выиграли):
6. устанавливаем ставку в первоначальное значение.
7. меняем предмет ставки на противоположный (было красное, будет черное)

Как начать использовать свою систему

Для начала кликаем по заголовку ▼ система пользователя ▼ и вставляем код своей системы в появившееся поле:

добавление системы пользователя

Теперь в списке систем находим пункт User system, устанавливаем размер первоначальной ставки и выбираем шанс на который будем играть. После этого нажимаем кнопку Добавить игру.

добавление системы пользователя

Все. Теперь помощник знает и использует Вашу собственную систему.

Комментарии

Andrey[23 June 2016]
Добрый вечер! А как сделать, чтобы идти за цветом?

Vic[25 June 2016]
Andrey, не совсем понятно что имеется в виду. Предмет ставки выбирается при добавлении системы. Если имеется в виду повторить ставку на выпавший в последний спин шанс, то при проверке если предыдущая ставка выиграла - оставляем шанс. Если ставка проиграла - инверсируем. т.е. переносим this.reverseGame(); из блока else в блок then.

Имя :
email:
сайт :

Перепишите КОД сюда: