После очередного обновления помощника рулетки, появилась возможность добавить свою собственную систему и протестировать ее в тестовой или реальной игре. Все что необходимо, это описать алгоритм изменения ставки и, возможно, изменения предмета ставки. Для описания используется язык JavaScript. В качестве заготовки системы для равных шансов рекомендую использовать следующий шаблон:
if (number!==undefined){
this.processNumber(number);
if (checkBet(number,this.game)!=1){
// ставка не выиграла
} else {
// ставка выиграла
}
} else {
// здесь по необходимости задаются начальные значения системы
}
Входным параметром выступает переменная number, которая содержит последнее выпавшее число. Также можно работать со следующими встроенными переменными:
• this.game - шанс на который производится ставка;
• this.bet - размер ставки;
• this.basebet - размер базовой (первоначальной) ставки;
• this.sum - баланс системы;
• this.plus - количество выигрышных спинов;
• this.minus - количество проигрышных спинов;
• this.stratname - название системы;
Поскольку каждая система должна сама вести свою "бухгалтерию" - учитывать баланс игры, подсчитывать ставки и т.п., для облегчения можно использовать следующие функции:
• this.processNumber(number) - изменяет баланс системы и счетчики выгрышных/проигрышных спинов, вызывать следует в начале своей функции;
• this.reverseGame - изменяет шанс для ставки на противоположный;
• checkBet(number,this.game) - проверяет соответствие номера шансу на который ставили, возвращает величину ставки в зависимости от результата игры - положительную в случае выигрыша и отрицательную в случае проигрыша;
Для примера приведу рабочий вариант системы Мартингейл:
if (number!==undefined){
this.processNumber(number);
if (checkBet(number,this.game)!=1){
this.bet*=2;
} else {
this.bet=this.basebet;
this.reverseGame();
}
}
Описание знакомого всем алгоритма по строкам:
1. Если выпал номер 2. Корректируем сумму в зависимости от прошлых ставок 3. Проверяем результат - если не выиграли... 4. ...то удваиваем ставку. 5. ... иначе (все же выиграли): 6. устанавливаем ставку в первоначальное значение. 7. меняем предмет ставки на противоположный (было красное, будет черное)
Для начала кликаем по заголовку ▼ система пользователя ▼
и вставляем код своей системы в появившееся поле:
Теперь в списке систем находим пункт User system
, устанавливаем размер первоначальной ставки и выбираем шанс на который будем играть. После этого нажимаем кнопку Добавить игру
.
Все. Теперь помощник знает и использует Вашу собственную систему.