Продолжаем тему, начатую в статье о системе CY-CLON. В этот раз я предлагаю модификацию системы Циклон. Окончательная реализация системы получила название Циклон+ или CY-CLON+, так как взяла все лучшее от оригинальной системы, немного отшлифовала неровности и дала лучший результат. Началось все с невинного и даже глупого предположения на форуме, далее было замечание по предположению и затем окончательная реализация алгоритма.
По оригинальной системе Циклон игра ведется постоянно на один шанс, меняется только размер ставки. Также в конце-концов Циклон, запущеный по любому шансу дает небольшой плюс к балансу. В связи с этим и возникла шальная мысль запустить одновременно 2 системы на 2 противоположных шанса. Таким образом предполагалось увеличить отдачу от системы. Однако это неправильно, поэтому поступило предложение вести 2 игры на противоположные шансы, но ставки делать разностные. Объясню что это значит - если ведем игру на красное/черное и на оба шанса надо ставить по 1, то не ставим вообще ничего(1-1=0), если же на красное надо ставить 1, а на черное надо 4, то ставим на черное 3 (4-1=3). И так далее.
Для реализации задумки была взята последовательность с двумя единицами: 1,1,2,4,7,11... От последовательности с шестью единицами я отказался, так как учитывая разницу ставок бОльшую часть времени мы бы просто ничего не ставили. А понаблюдать за шариком можно и вообще безо всякой системы. Также в связи с сокращением последовательности убрал контроль по количеству зеро - прогрессия и так достаточно агрессивна.
Для получения корректного сравнения я провел тестовую игру на 300 спинов, на которой имитировались ставки трех игроков:
1. по системе Циклон+ (разностные ставки на противоположные шансы по прогрессии 1,1,2,4,7,11...);
2. по системе Циклон на красное с коэффициентом агрессии равным 1 (т.е. та же прогрессия 1,1,2,4,7,11...);
3. по системе Циклон на черное с коэффициентом агрессии равным 1 (прогрессия 1,1,2,4,7,11...);
Результаты тестовой игры оказались следующие:
• Тестовые спины были достаточно кривы и потому при игре на красное максимальная ставка достигла значения 172, а это 19 нескомпенсированных проигрышей, минимальный баланс составлял -745, собственно за счет малого числа единиц последовательность достаточно агрессивна, потому такой результат неудивителен. Дальше конечно же проигрыши компенсировались и даже быстрее чем накопились, баланс выровнялся.
• При игре на черное повезло больше - игра проходила мягче и ставка высоко не поднималась. Что примечательно, итоговый баланс по результатам 300 спинов оказался примерно одинаковым для обеих игр: +94 при игре на красное и +97 на черное.
• Система Циклон+, основанная фактически на той же прогрессии на тех же спинах показала себя гораздо лучше - максимальная ставка достигла лишь 105, что соответствует 15 нескомпенсированных проигрышей. Просадка баланса составляла -363. Окончательный же баланс по результатам 300 спинов стал +129.
Сравнительный анализ тестовой игры показывает что применяя приведенную модификацию мы действительно добились следующих результатов:
• Ставка прыгает на разные шансы - играть стало интереснее.
• Ставки стали немного ниже. Причем предполагалось что ставки будут ориентировочно на 1 ниже чем оригинальная последовательность, на деле получилось интереснее. В случае выпадения зиро последовательность становится немного мягче
, поскольку вдогонку
отправляются сразу оба шанса, которые в итоге друг друга компенсируют. Тем самым прогрессия по прежнему растет но уже медленнее и это не дает сильно скатываться в минус.
• Взаимная компенсация дает возможность позже стартовать прогрессию что уменьшает число нескомпенсированных проигрышей.
• Попутно увеличился выигрыш.
Достоинства: Возможность сравнительно долго вести игру, при этом не теряется возможность провести и короткую игру в пару десятков спинов. В любом случае пока прогрессия не раскачалась
мы ничего не теряем. Также по-прежнему остается главное достоинство семейства Циклон - достаточно быстрая компенсация длинной серии проигрышей.
Недостатки: По сравнению с оригинальной системой Циклон, которая расчитана на максимальную последовательность из 36 нескомпенсированных проигрышей, Циклон+ сможет осилить
до 33 нескомпенсированных проигрышей. Сравнение конечно исключительно с оригинальной системой Циклон, ведь многие системы по живучести не могут похвастать и половиной этого достижения.
Резюме: По факту получилась система, которая по живучести
соответствует оригинальной системе Циклон с коэффициентом агрессии равным 2-3. При этом доход от системы превышает доход от системы Циклон с коэффициентом агрессии 1 (по проведенным тестам примерно в 1.5 раза).
Как обычно, опробовать систему Циклон+ в тестах и реальной игре вы можете воспользовавшись помощником рулетки.
Первоначально код не публиковал, поскольку когда писалась статья еще не было подсветки синтаксиса. Тем более, что система доступна и в неполной версии. Тем не менее секретов не делаю - код Циклон+ можно найти на нескольких форумах, так что по просьбе добавляю код системы в статью:
if (number!==undefined){
this.processNumber(number);
//первая система
this.b1+=checkBet(number,this.game1)*this.bet1;
this.lb1+=checkBet(number,this.game1);
if (checkBet(number,this.game1)==1){
if (this.b1 >=this.lb1*this.basebet){
this.b1=0;
this.lb1=0;
this.step1=0;
this.bet1=this.basebet;
}
if (this.step1 >0){
if (this.step1 >this.k) this.bet1-=(this.step1-this.k)*this.basebet;
this.step1--;
}
} else {
this.step1++;
if (this.step1 >this.k) this.bet1+=(this.step1-this.k)*this.basebet;
}
//вторая система
this.b2+=checkBet(number,this.game2)*this.bet2;
this.lb2+=checkBet(number,this.game2);
if (checkBet(number,this.game2)==1){
if (this.b2 >=this.lb2*this.basebet){
this.b2=0;
this.lb2=0;
this.step2=0;
this.bet2=this.basebet;
}
if (this.step2 >0){
if (this.step2 >this.k) this.bet2-=(this.step2-this.k)*this.basebet;
this.step2--;
}
} else {
this.step2++;
if (this.step2 >this.k) this.bet2+=(this.step2-this.k)*this.basebet;
}
//усредняем
if(this.bet1 >this.bet2){
this.bet=this.bet1-this.bet2;
this.game=this.game1;
} else {
this.bet=this.bet2-this.bet1;
this.game=this.game2;
}
} else {
this.game1=this.game;
this.reverseGame();
this.game2=this.game;
this.bet1=this.bet;
this.bet2=this.bet;
this.bet=0;
this.sum1=0;
this.sum2=0;
this.k=1;
this.b1=0; //баланс
this.lb1=0; //логический баланс
this.step1=0; //шаг в последовательности
this.b2=0; //баланс
this.lb2=0; //логический баланс
this.step2=0; //шаг в последовательности
}
Да забыл, можно такое осуществить? чтобы менять вход в игру?
Например выбираем циклон и заход с 3,4,5,6 спина. Я заметил, что чем чаще в игру вступаешь в день, тем они длинее цвета начинаю ставить, в результате постоянно приходится отыгрываться или упираешься в лимит.
Но если во время игры мы будем менять заход со спина, то будет отлично. Да можно самому конечно, но опять в расчетах запутаешься) Может я конечно и не прав, но все же...
Сейчас на хане играл, сегодня от туда деньги вывел. Играл циклоном плюс - это сказка какая-то!))) Как меня этот хан только не напрягал, за 115 спинов 55 плюс! Вы молодец просто!
В лайф казино очень эффективно по системе плюса Циклона?
Нет в планах такую стратегию создать? Заранее благодарю за ваш труд!
Могу видео снять и выслать
Главное в этом уже ничего не меняйте и так вроде классно все! Если не заигрываться....