Система Repeat для игры на дюжинных ставках

Vic | 15.10.2016 | 26 | 9100
chips

Описываемая система является результатом совместного творчества. Первоначально идею такой системы предложил Kostjan1981 на форуме Катала (ранее Бетс Эгоист) в ветке обсуждения моего помощника рулетки. Из достаточно сумбурного описания идеи в итоге удалось собрать достаточно стройную теорию и в результате вышла достаточно интаресная система для игры на дюжинных ставках. В качестве ставочной прогрессии первоначально предполагалось использовать последовательность Фибоначчи, однако в окончательной реализации была использована прогрессия для растянутого мартингейла, поскольку она несколько мягче и позволяет дольше продержаться на тех же лимитах.

Описание системы Repeat (Репит/Повтор)

Система предполагает ставить на повтор последней выпавшей дюжины, выждав предварительно определенное число спинов. Поскольку в основе системы лежит ставка на повтор события, то и название ей дано соответствующее - Repeat (англ. повтор).

Попробуем подбить математическую базу под такую систему. Вероятность повторного выпадения для любой дюжины соответствует вероятности выпадения конкретной дюжины и будет равна 12/37 или 32%. Это примерно 1 раз из 3-4 спинов, а значит в среднем между такими событиями (повторным выпадением дюжины) будет проходить 4-8 спинов.

Соответственно в качестве начальной точки отсчета предлагаю начинать ставить после того как 3-4 спина не было повторных выпадений дюжин. В качестве ставочной прогрессии берем последовательность для растянутого мартингейла. Специально для статьи я добавил в инструмент для рассчета ставочных прогрессий пропуск спинов и с его помощью построил весь ход игры вместе с вероятностями для каждого спина:

Как видим, для лимитов ставок на дюжины в 600 фишек у нас есть 20 шагов и хорошие шансы на то, что ставка сыграет.

Тестирование системы Repeat

Сама система появилась уже больше двух лет назад(в июле 2014 года). Примерно с того же времени описание системы находилось и в группе VK. За это время я не только прогнал синтетические тесты в помощнике на стандартном генераторе, но и использовал эту систему в реальной игре.

В целом система показала себя устойчивой - глубоко в минус не сваливалась, баланс стабильно увеличивался. Частенько "угадывание" происходило с 1-2 ставки, что подтверждает статистические рассчеты. Периодически, конечно же, прогрессия заходила и дальше, однако в моих тестах запас прочности в 20 ходов для прогрессии так и не был преодолен.

Как обычно, система уже включена в полную версию помощника и ее можно погонять самостоятельно на своих данных. А для любителей поэкспериментировать и что-нибудь поменять предлагаю код для пользовательской системы:

 if (number!==undefined){
  this.processNumber(number);
  for(i=1;i<=3;i++){if(checkBet(number,this.gms[i])>0)this.game=this.gms[i];}
  if((this.game!=this.last)||(!number))this.cntr++;
  else {
   if (this.bet >0){this.step=0;}
   this.cntr=0;
  }
  if(this.cntr >=this.a){
   this.step++;
  }
  this.bet=this.bets[this.step]*this.basebet;
  this.last=this.game;
 } else {
  this.stratname="Repeat";
  this.gms=[0,"1d","2d","3d"];
  this.bets=[0,1,1,2,3,4,6, 9,14,21,31,47, 70,105,158,237,355,533];
  this.step=0;
  this.bet=0;
  this.a=3; //коэф.агрессии
  this.cntr=0; //счетчик несовпадений
  this.last=0;
 } 

Здесь используется наименее агрессивная прогрессия для ставок на одну дюжину (полученная при помощи инструмента для рассчета ставочных прогрессий), которая обеспечивает минимальный выигрыш, но позволяет продержаться максимальное число спинов. Также можно попробовать использовать одну из следующих прогрессий:

this.bets=[0,1,1,2,3,5,8,13,21,34,55,89,144,233,377,610]; 
this.bets=[0,1,1,2,3,5,8,13,20,30,46,69,104,157,236,354,532]; 
this.bets=[0,1,1,2,3,4,6, 9,14,21,31,47, 70,105,158,237,355,533];

• первая - известная последовательность Фибоначчи. Обеспечивает наибольший выигрыш, но дает наименьший запас спинов - "всего" 17.

• вторая - рассчитанная последовательность, обеспечивающая среднюю прибыльность, соответствующую номеру спина на котором пришел повтор дюжины. Запас 19 спинов.

• третья - уже приведенная прогрессия, обеспечивает минимальный выигрыш в 1-2 фишки, но дает запас в 20 спинов.

также можно изменить коэффициент агрессии, задающий число спинов до старта прогрессии:

this.a=3; //коэф.агрессии

задавать меньше 3 крайне не рекомендую.

Вместо заключения

Систему репит выгодно отличает тот факт, что четко описан механизм выбора предмета ставки, что вместе с правильным рассчетом точки вхождения (начала постановки ставок) дает хороший шанс на положительную игру. Система хорошо работает на "живой" рулетке. Также можно пробовать играть на рулетке допускающей пропуск спинов.

Справедливости ради, замечу что несмотря на очень большие шансы на успех, все же остается мизерная доля вероятности на неудачу. А как известно, если вероятность может случиться - она произойдет обязательно. Тем не менее, во время моих наблюдений такого пока не произошло. Посетители группы в ВК знают, что я собираю рекорды серий выпадения (либо невыпадения) для отдельных шансов, в чем очень помогает помощник рулетки. Так вот на данный момент по моим наблюдениям рекорд невыпадения повтора дюжины составляет серия из 19 спинов. Также отмечу, что в момент, когда был зафиксирован этот рекорд я играл вовсе не на дюжины, поэтому можно утверждать что это не была адаптивная выдача против моей игры.

[1.12.2016] Благодаря комментариям rykowik исправлены неточности в реализации системы. Обновлен основной код помощника и код в статье для пользовательской системы. Теперь не должно быть некорректностей в выборе точки для старта ставочной прогрессии.

Комментарии

quickvox[17 October 2016]
У меня в одной сессии выпали за 5 мин две серии по 22 не выпадений, в итоге спустил примерно 1400$

Vic[17 October 2016]
quickvox, а это уже повод задуматься в том ли вы казино играете... я конечно предупреждаю о том что может произойти любое маловероятное событие, но два маловероятных, да в течении 5 минут... хотя, стоп! 2 серии по 22 невыпадения, это минимум 45 спинов за 5 минут или 1 спин в 6 секунд. вы что, играете на 1000$ в рисовашку??? ну что сказать, 'безумству храбрых поем мы песню'...

Makedon[03 November 2016]
Интересная фишка, играл на пневмо скоростной. Ставка 0.5 сыграл 84 спина 11$. Но ждать долго хотя пневма эволюшен французкая шустрая на скорость, но ведь главное А дальше посмотрим.... Благодарю за ваш труд!
плюс перед 11 и после главное 3 плюса :)

guest[07 November 2016]
А что нужно изменить или дописать в алгоритм . что бы помошник . после того как 3-4 спина не было повторных выпадений дюжин.ставил на последнюю невыпавшую с указанной последовательностью до выигрыша . а не прыгал по следующим . по его расчетам . предполагаемым дюжинам
Т.е . например 4 раза нету дюжины . ставим на нее ...

Vic[09 November 2016]
guest, я понял что имеется в виду. это игра по заветам Чернышова, Хантера и иже с ними. Основная суть - начинать мартингейлить не сразу а дождавшись серии невыпадений нужного шанса определенной длины. В сети правда из указанных источников я встречал только игру на равные шансы и банальная квадратичная последовательность. Построив последовательности в своем инструменте я задумался о подобной игре на дюжинах и сикслайнах как более надежной чем на равных шансах (впрочем я так даже немного и поиграл). Ну а систему надо переписывать с нуля. Вот этим значит и займусь, тем более что я хотел посвятить одну статью разбору заветов Чернышова. Будем считать что своим комментарием вы подстегнули подготовку статьи...

rykowik[28 November 2016]
Здравствуйте! В этой системе, по умолчанию стоит коэф.агрессии=3, но во время игры я заметил, что это не соблюдается. Пример: выпало - 11,11,7,32 и тут помощник показывает что нужно делать ставку на 3ю дюж., но ведь перед 3й дюж. были сплошные повторы на 1ю дюж. то есть не было 3 не повторений. Поясните, пожалуйста!

Vic[28 November 2016]
rykowik, только что проверил - работает как полагается. Для указанного примера действительно показывает ставку на 3 дюжину (так как последняя дюжина 3я), но размер ставки - 0. Внимательно смотрите поле bet.

rykowik[29 November 2016]

Тут в одном случае помощник делает ставку, а в другом нет! Почему?!

Vic[29 November 2016]
rykowik, для этих примеров логика скрипта немного разная. В первом случае закончилась выигрышем предыдущая цепочка и пошла новая: 5, 34, 7 - для скрипта пока 2 несовпадения дюжины.

Во втором случае после совпадения дюжины цепочка такая: 29, 5, 34, 7 - 3 несовпадения дюжины и значит можно начинать ставить.

По примерам которые я перенес себе в багрепорт и убрал из комментариев - полностью согласен, некорректность есть. Обязательно проверю код, погоняю ваши примеры и постараюсь ликвидировать неоднозначности.

Спасибо за помощь и понимание того что система игры и ее реализация это несколько разные вещи. Постараюсь исправить реализацию чтобы она как можно точнее соответствовала описанной идее игры.


Vic[01 December 2016]
Исправил ошибки, теперь неточностей быть не должно. Для приведенного примера на скриншоте также теперь не должно быть никакой разницы.

rykowik[02 December 2016]
Спасибо! Всё отлично! А пользовательская система тоже исправлена?!

Vic[02 December 2016]
rykowik, конечно! Я же дописал в конце статьи: Обновлен основной код помощника и код в статье для пользовательской системы.

rykowik [03 December 2016]
Система супер! До исправления ошибок, бывало доходил и до ставки в 70, теперь при другом входе в игру макс ставка бывает 21-31

Vic[04 December 2016]
rykowik, я рад за вас, но все же призываю быть осторожным и делать паузу время от времени. А лучше менять изредка систему по которой играете. И уж точно не засиживаться подолгу на рисовашках. И конечно же удачи в игре!

rykowik[08 January 2017]
В помощнике появилась новая система -Wait 12. Чем она отличается от ЭТОЙ системы, кроме как возможности играть ещё и по столбикам?!

Vic[08 January 2017]
rykowik, Wait12 ставит на ту дюжину которая дольше всего не выпадала а не на повтор. Коэффициент агрессии здесь 6 и одновременно отслеживаются и дюжины и колонны. подробнее в описании системы Хантеров.

Alex[08 January 2017]
Коэффициент агрессии равный 6 в системе Wait12, которая установлена в помощнике по умолчанию, по моему мнению очень мал, у меня за все время игры (на Playtech) одна дюжина не выпадала 23 раза и повтор третей дюжины был 12 раз подряд. Играя по данной системе, я вхожу в игру при 10-11 не выпадений одной дюжины. Конечно идет очень долгая игра, но шанс выигрыша значительно повышается.

Vic[08 January 2017]
Alex, вот тут я соглашусь. Еще при представлении системы Wait12 я предположил что будет лучше использовать коэффициент агрессии 8-9. 10-11 это уже использование параллельно другой менее агрессивной системе чтобы не пропустить удачное стечение обстоятельств и быстренько сыграть на долго невыпадавшей дюжине.

rykowik[24 February 2017]
Сегодня в риобете столкнулся с невыпадением 3дюж 25 раз:
серия невыпадения дюжины 25 спинов

rykowik[06 March 2017]
Чудеса продолжаются, 1я дюж. не выпала 29 раз!!!
серия невыпадения дюжины 29 спинов
лучше наверно дюжины парами выгуливать ))

Stas[29 August 2017]

Трампампам[20 March 2018]
мне 24 раза не выпала дюжина.

Vic[20 March 2018]
Трампампам, благодаря статистике rykowik у нас есть абсолютный рекорд на данный момент 29 невыпадений. Поэтому в основном коде уже давненько установлен коэффициент агрессии = 13. Надо наверное статью подправить...

rykowik[22 December 2018]
Заметил неточность в Репите - в помощнике стоит коэффициент агрессии 14, а такой коэфф. неплох для Wait 12. В репите нужно опустить до 3-5.

Vic[23 December 2018]
rykowik, обрати внимание на мой предыдущий комментарий - я предупредил что коэффициент агрессии установлен в 13. Причем не только на основании твоих данных, а я сам встречался с таким, что дюжина не повторялась около 30 спинов подряд. Потому так, это моя рекомендация для осторожной игры. Для остальных есть код, можно выставить любой коэффициент.

rykowik[23 December 2018]
Виктор, в последних комментариях мы уже скатились к системе Wait 12 и там, при не выпадении дюж или колонки неплох коэфф. 13, но на репите этого не нужно. Я понимаю - есть код, но есть и люди зашедшие поиграть с помощником и в глаза не видевшие этой статьи и кодов для помощника, могут начать играть с системами в помощнике и не понимать - почему система не играбельна! Я думаю нужно ставить максимум агрессии - 5. А в Wait 12 агрессия 13 это нормально!

Имя :
email:
сайт :

Перепишите КОД сюда: