Эволюция ставочных систем на 2 дюжины. Часть 2

Vic | 30.11.2014 | 8 | 7471
chips

Когда я начинал работу над статьей Эволюция ставочных систем на 2 дюжины, думал что поставлю точку в своих экспериментах игры на этих шансах. Тем не менее у меня набралось достаточно материала чтобы продолжить начатую тему. И получилось развить тему благодаря Александру Лясоцкому, активному и пока единственному участнику открытого мной сообщества поддержки проекта в социальной сети ВКонтакте. Александр предложил реализовать в помощнике систему по которой он играет делая ставки на 2 дюжины. В ходе работы над реализацией системы у нас вышел очень интересный диалог и проведена большая работа не только над измением размера собственно ставки, но и над механизмом выбора дюжин на которые планируется делать ставки. Поэтому в этой статье я рассмотрю отдельно систему изменения ставки и отдельно способы выбора дюжин на которые необходимо делать ставки. И будет много кода для иллюстрации идей и возможной самостоятельной работы. Вы сами сможете все проверить подключив приведенный код в качестве системы пользователя.

Система ставок на 2 дюжины +3-1-2

Описываемая система предложена Александром Лясоцким и публикуется с его разрешения. Суть системы в том, что ставим на 2 дюжины из трех. Если ставка не сыграла, то увеличиваем не сыгравшую ставку на 3. Если ставка сыграла, то уменьшаем ее на 1, если эта ставка также сыграла, то уменьшаем на 2. Принцип системы основывается на теории вероятностей. Поскольку делаем ставку на 2 дюжины, то согласно теории вероятностей, каждой проигранной ставке будут соответствовать 2 выигравшие ставки. При такой последовательности 2 удачные ставки компенсируют 1 проигранную ставку и дают небольшой выигрыш, который накапливается. Однако присутствие зеро не позволяет системе вернуться к первоначальной ставке самостоятельно. Поэтому система предусматривает принудительный возврат к первоначальной ставке по достижению положительного баланса в текущей микросерии.

Удачный выбор дюжин, на которые необходимо ставить, позволяет увеличить соотношение выигравших к проигравшим ставок, уменьшив тем самым число шагов, необходимых для возврата к первоначальной ставке. Рассматривать методику отбора дюжин начнем с простейшего способа:

• Метод перебора - по очереди перебираем пары дюжин - т.е. сначала делаем ставку на 2 и 3 дюжины, затем на 1 и 3, затем на 1 и 2. Или не ставим сначала на 1 дюжину, потом на 2, потом на 3. Это кому как удобнее для понимания. Дальше повторяем по кругу. На самом деле метод перебора ничем не хуже любого другого метода и на длинной дистанции вполне успешно обеспечивает необходимое соотношение выигрышных спинов к проигравшим как 2 к 1. Тем не менее, ввиду того что метод не использует историю предыдущих спинов, он может войти в резонанс с последовательностью выдачи чисел и как дать неожиданно высокий процент попаданий, так и обеспечить регулярное непопадание.


 if (number!==undefined){
   this.processNumber(number);
   this.step++;this.lb+=checkBet(number,this.game)*this.bet;
   if (checkBet(number,this.game) > 0){
    this.bet=(this.fl)?this.bet-this.basebet:this.bet-2*this.basebet;
    if (this.bet < this.basebet)this.bet=this.basebet;
    this.fl=!this.fl;
    if (this.lb > 0){
     this.bet=this.basebet;
     this.fl=false;
     this.lb=0;
    }
   } else {this.bet+=3*this.basebet;this.fl=true;}
   delete this.game;
   switch (this.step % 3){
    case 1:this.game=new Array(this.gms[2],this.gms[3]);
    break;
    case 2:this.game=new Array(this.gms[1],this.gms[3]);
    break;
    default:this.game=new Array(this.gms[1],this.gms[2]);
   }
  } else {
   this.gms=[0,"1d","2d","3d"];
   this.bet=this.basebet;
   this.step=0;
   this.lb=0;
   this.fl=false;
   this.game=new Array(this.gms[1],this.gms[2]);
   this.stratname="Doz +3-1-2 (перебор)";
  } 

Приведенный выше код как раз и реализует систему +3-1-2 методом перебора. Вы можете убедиться опробовав его в качестве системы пользователя. Три других метода основаны на анализе предыдущих спинов и потому более строго обеспечивают необходимое соотношение выигрышей к проигрышам.

• Метод исключения последнего шанса - тут все просто, именно этим методом я и пользовался в своих ставочных системах на 2 дюжины. Смотрим какая дюжина выпала в последний спин и ставим на оставшиеся 2. Для начала игры надо пропустить один спин, чтобы определить на что будем ставить. Замечательный метод, использованный мной во всех предыдущих системах ставок на 2 дюжины. Единственный минус - чувствителен к повторам. Чем чаще повторяется последняя дюжина, тем чаще проигрываем...


 if (number!==undefined){
  this.processNumber(number);
  this.lb+=checkBet(number,this.game)*this.bet;
  if ((checkBet(number,this.game) > 0)||(this.bet==0)){
   this.bet=(this.fl)?this.bet-this.basebet:this.bet-2*this.basebet;
   if (this.bet < this.basebet)this.bet=this.basebet;
   this.fl=!this.fl;
   if (this.lb > 0){
    this.bet=this.basebet;
    this.fl=false;
    this.lb=0;
   }
  } else {this.bet+=3*this.basebet;this.fl=true;}
  if (number){
   delete this.game;
   if (checkBet(number,this.gms[1]) > 0) this.game=new Array(this.gms[2],this.gms[3]);
   if (checkBet(number,this.gms[2]) > 0) this.game=new Array(this.gms[1],this.gms[3]);
   if (checkBet(number,this.gms[3]) > 0) this.game=new Array(this.gms[1],this.gms[2]);
  }
 } else {
  this.gms=[0,"1d","2d","3d"];
  this.bet=0;
  this.lb=0;
  this.fl=false;
  this.stratname="Doz +3-1-2 (исключение)";
 }

• Метод повтора - ставим на повтор шанса. Делаем ставку на две дюжины, которые выпадали последними. Для начала игры необходимо пропустить 2-3 спина чтобы определиться с дюжинами на которые будем ставить. Обращаю внимание, что поскольку мы ставим на 2 последние дюжины, фактически без ставки остается дюжина, которая дольше других не выпадала. И у которой согласно теории вероятностей шанс выпадения выше чем у остальных...


 if (number!==undefined){
  this.processNumber(number);
  if (this.bet){
   this.lb+=checkBet(number,this.game)*this.bet;
   if (checkBet(number,this.game) > 0){
    this.bet=(this.fl)?this.bet-this.basebet:this.bet-2*this.basebet;
    if (this.bet < this.basebet)this.bet=this.basebet;
    this.fl=!this.fl;
    if (this.lb > 0){
     this.bet=this.basebet;
     this.fl=false;
     this.lb=0;
    }
   } else {this.bet+=3*this.basebet;this.fl=true;}
  }
  if (number){
   for(i=1;i<=3;i++) if (checkBet(number,this.gms[i]) > 0) this.cur=this.gms[i];
   if ((this.game.length > 1)&&(this.game[1]!=this.cur)){
    this.game.shift();
   } else if ((this.game.length==1)&&(this.game[0]!=this.cur)){
    this.bet=this.basebet;
   } 
   if ((this.game.length==0)||((this.game.length==1)&&(this.game[0]!=this.cur))){
    this.game.push(this.cur);
   }
  }
 } else {
  this.gms=[0,"1d","2d","3d"];
  this.cur=0; //текущий шанс
  this.bet=0;
  this.lb=0;
  this.game=new Array;
  this.fl=false;
  this.stratname="Doz +3-1-2 (повтор)";
 }

• Метод повтора/исключения - развитие предыдущего метода. Здесь анализируются 2 последних ненулевых спина и если в них выпадали разные дюжины, то ставку делаем на повтор. Если же выпадала одна и та же дюжина, то делаем ставку по методу исключения. Для начала игры необходимо пропустить 2-3 спина чтобы определиться с дюжинами на которые будем ставить.


 if (number!==undefined){
  this.processNumber(number);
  if (this.bet){
   this.lb+=checkBet(number,this.game)*this.bet;
   if (checkBet(number,this.game) > 0){
    this.bet=(this.fl)?this.bet-this.basebet:this.bet-2*this.basebet;
    if (this.bet < this.basebet)this.bet=this.basebet;
    this.fl=!this.fl;
    if (this.lb > 0){
     this.bet=this.basebet;
     this.fl=false;
     this.lb=0;
    }
   } else {this.bet+=3*this.basebet;this.fl=true;}
  }
  if (number){
   for(i=1;i<=3;i++) if (checkBet(number,this.gms[i]) > 0) this.cur=this.gms[i];
   this.last.push(this.cur);
   if (this.last.length==2){
    if (!this.bet)this.bet=this.basebet;
    delete this.game;
    if (this.last[0]!=this.last[1]) this.game=new Array(this.last[0],this.last[1]);
    else {
     if (this.cur==this.gms[1]) this.game=new Array(this.gms[2],this.gms[3]);
     if (this.cur==this.gms[2]) this.game=new Array(this.gms[1],this.gms[3]);
     if (this.cur==this.gms[3]) this.game=new Array(this.gms[1],this.gms[2]);
    }
    this.last.shift();
   }
  }
 } else {
  this.gms=[0,"1d","2d","3d"];
  this.cur=0; //текущий шанс
  this.last=new Array; //последние 2 шанса
  this.bet=0;
  this.lb=0;
  this.game=new Array;
  this.fl=false;
  this.stratname="Doz +3-1-2 (повтор-исключение)";
 }

Использование в данном случае элемента исключения позволяет немного повысить шансы на благоприятный результат на короткой дистанции. Тем не менее на длинной дистанции все три последних метода выдают примерно одинаковый результат по соотношению выигравших к проигравшим спинов.

По согласованию с автором системы в основной код помощника включена система +3-1-2, использующая метод повтора (третий из описанных) для выбора дюжин на которые будем ставить. Система реализована как для дюжин, так и для колонок.

Комментарии

rykowik[07 January 2017]
Обнаружил отличную способность у помощника.Можно использовать несколько пользовательских систем ОДНОВРЕМЕННО!! После внесения системы и нажатия &#34;Добавить игру&#34; можно поставить другую систему. Проверено мною на системах - Перебор дюжин и колонок по мартингейлу, которые, я надеюсь, автор скоро выложит на сайте!!

Vic[07 January 2017]
rykowik, так и есть - первая часть будет дополнена новыми системами. А также благодаря твоему интересу я немного переосмыслил написанное в этой статье и потому начал готовить очередную статью которая станет не продолжением, но приквелом к циклу эволюции ставочных систем на 2 дюжины. По срокам пока сложно что-то сказать, т.к. к статье я хочу приложить еще статистическое исследование, которое еще надо провести. А пока у меня совсем не рабочее настроение...

rykowik[06 February 2017]
2Doz (повтор-исключение) в помощнике не работает! Из ста спинов не сделано ни одной ставки.

Vic[06 February 2017]
rykowik, вот так и происходят утечки :) 2Doz это не совсем система. Вернее это не ставочная система, а голые методы перебора дюжин. В данном случае это рабочие материалы к обещанной чуть выше статье, которые утекли вместе с обновлением принесшим функцию Undo. По срокам готовности ничего не скажу - пока в работе...

rykowik[26 September 2017]
Доброго времени суток, Виктор! Хочу тебе предложить реализовать ещё одну систему из этой же серии! Только выбор дюжин выбирается по последнему спину. 2 дюж (13-24) ставится ВСЕГДА, а другая в зависимости от выпавшего числа - если в диапазоне 1-18, то ставка на 1ую дюж. если в диапазоне 19-36, то на 3ю дюж. Несколько моих средних сессии показали хорошие результаты (хотя вначале часто бывают просадки) а в средне-длинной часто бывает соотношение 2 к 1, как и должно быть. Будь добр составь код и выложи здесь или в ВК. И я бы не против почитать критику если система не очень.

Vic[26 September 2017]
Критики не будет. Этот метод так же как и другие обеспечивает попадание именно 2 к 1. Ничем не лучше и не хуже других. Но в зависимости от того к какой системе применять возможны варианты. Над реализацией подумаю...

rykowik[08 November 2017]
Благодаря обновлённой системе ставок играть стало проще! Сегодня из 91 спина из высоких ставок система 3 раза скидывала на минималки, поэтому слива не получилось, ведь проиграть минималку и отыгрываться - это не то что просрать хай ставку и сесть в лужу! В сотый раз спасибо авторам этой системы Виктору и Александру Лясоцкому!

Goki[02 January 2018]
Ставьте на результаты матчей http://**************.ru/ и будете в профите

Имя :
email:
сайт :

Перепишите КОД сюда: