Когда я начинал работу над статьей Эволюция ставочных систем на 2 дюжины
, думал что поставлю точку в своих экспериментах игры на этих шансах. Тем не менее у меня набралось достаточно материала чтобы продолжить начатую тему. И получилось развить тему благодаря Александру Лясоцкому, активному и пока единственному участнику открытого мной сообщества поддержки проекта в социальной сети ВКонтакте. Александр предложил реализовать в помощнике систему по которой он играет делая ставки на 2 дюжины. В ходе работы над реализацией системы у нас вышел очень интересный диалог и проведена большая работа не только над измением размера собственно ставки, но и над механизмом выбора дюжин на которые планируется делать ставки. Поэтому в этой статье я рассмотрю отдельно систему изменения ставки и отдельно способы выбора дюжин на которые необходимо делать ставки. И будет много кода для иллюстрации идей и возможной самостоятельной работы. Вы сами сможете все проверить подключив приведенный код в качестве системы пользователя.
+3-1-2
Описываемая система предложена Александром Лясоцким и публикуется с его разрешения. Суть системы в том, что ставим на 2 дюжины из трех. Если ставка не сыграла, то увеличиваем не сыгравшую ставку на 3. Если ставка сыграла, то уменьшаем ее на 1, если эта ставка также сыграла, то уменьшаем на 2. Принцип системы основывается на теории вероятностей. Поскольку делаем ставку на 2 дюжины, то согласно теории вероятностей, каждой проигранной ставке будут соответствовать 2 выигравшие ставки. При такой последовательности 2 удачные ставки компенсируют 1 проигранную ставку и дают небольшой выигрыш, который накапливается. Однако присутствие зеро не позволяет системе вернуться к первоначальной ставке самостоятельно. Поэтому система предусматривает принудительный возврат к первоначальной ставке по достижению положительного баланса в текущей микросерии.
Удачный выбор дюжин, на которые необходимо ставить, позволяет увеличить соотношение выигравших к проигравшим ставок, уменьшив тем самым число шагов, необходимых для возврата к первоначальной ставке. Рассматривать методику отбора дюжин начнем с простейшего способа:
• Метод перебора - по очереди перебираем пары дюжин - т.е. сначала делаем ставку на 2 и 3 дюжины, затем на 1 и 3, затем на 1 и 2. Или не ставим сначала на 1 дюжину, потом на 2, потом на 3. Это кому как удобнее для понимания. Дальше повторяем по кругу. На самом деле метод перебора ничем не хуже любого другого метода и на длинной дистанции вполне успешно обеспечивает необходимое соотношение выигрышных спинов к проигравшим как 2 к 1. Тем не менее, ввиду того что метод не использует историю предыдущих спинов, он может войти в резонанс с последовательностью выдачи чисел и как дать неожиданно высокий процент попаданий, так и обеспечить регулярное непопадание.
if (number!==undefined){
this.processNumber(number);
this.step++;this.lb+=checkBet(number,this.game)*this.bet;
if (checkBet(number,this.game) > 0){
this.bet=(this.fl)?this.bet-this.basebet:this.bet-2*this.basebet;
if (this.bet < this.basebet)this.bet=this.basebet;
this.fl=!this.fl;
if (this.lb > 0){
this.bet=this.basebet;
this.fl=false;
this.lb=0;
}
} else {this.bet+=3*this.basebet;this.fl=true;}
delete this.game;
switch (this.step % 3){
case 1:this.game=new Array(this.gms[2],this.gms[3]);
break;
case 2:this.game=new Array(this.gms[1],this.gms[3]);
break;
default:this.game=new Array(this.gms[1],this.gms[2]);
}
} else {
this.gms=[0,"1d","2d","3d"];
this.bet=this.basebet;
this.step=0;
this.lb=0;
this.fl=false;
this.game=new Array(this.gms[1],this.gms[2]);
this.stratname="Doz +3-1-2 (перебор)";
}
Приведенный выше код как раз и реализует систему +3-1-2 методом перебора. Вы можете убедиться опробовав его в качестве системы пользователя. Три других метода основаны на анализе предыдущих спинов и потому более строго обеспечивают необходимое соотношение выигрышей к проигрышам.
• Метод исключения последнего шанса - тут все просто, именно этим методом я и пользовался в своих ставочных системах на 2 дюжины. Смотрим какая дюжина выпала в последний спин и ставим на оставшиеся 2. Для начала игры надо пропустить один спин, чтобы определить на что будем ставить. Замечательный метод, использованный мной во всех предыдущих системах ставок на 2 дюжины. Единственный минус - чувствителен к повторам. Чем чаще повторяется последняя дюжина, тем чаще проигрываем...
if (number!==undefined){
this.processNumber(number);
this.lb+=checkBet(number,this.game)*this.bet;
if ((checkBet(number,this.game) > 0)||(this.bet==0)){
this.bet=(this.fl)?this.bet-this.basebet:this.bet-2*this.basebet;
if (this.bet < this.basebet)this.bet=this.basebet;
this.fl=!this.fl;
if (this.lb > 0){
this.bet=this.basebet;
this.fl=false;
this.lb=0;
}
} else {this.bet+=3*this.basebet;this.fl=true;}
if (number){
delete this.game;
if (checkBet(number,this.gms[1]) > 0) this.game=new Array(this.gms[2],this.gms[3]);
if (checkBet(number,this.gms[2]) > 0) this.game=new Array(this.gms[1],this.gms[3]);
if (checkBet(number,this.gms[3]) > 0) this.game=new Array(this.gms[1],this.gms[2]);
}
} else {
this.gms=[0,"1d","2d","3d"];
this.bet=0;
this.lb=0;
this.fl=false;
this.stratname="Doz +3-1-2 (исключение)";
}
• Метод повтора - ставим на повтор шанса. Делаем ставку на две дюжины, которые выпадали последними. Для начала игры необходимо пропустить 2-3 спина чтобы определиться с дюжинами на которые будем ставить. Обращаю внимание, что поскольку мы ставим на 2 последние дюжины, фактически без ставки остается дюжина, которая дольше других не выпадала. И у которой согласно теории вероятностей шанс выпадения выше чем у остальных...
if (number!==undefined){
this.processNumber(number);
if (this.bet){
this.lb+=checkBet(number,this.game)*this.bet;
if (checkBet(number,this.game) > 0){
this.bet=(this.fl)?this.bet-this.basebet:this.bet-2*this.basebet;
if (this.bet < this.basebet)this.bet=this.basebet;
this.fl=!this.fl;
if (this.lb > 0){
this.bet=this.basebet;
this.fl=false;
this.lb=0;
}
} else {this.bet+=3*this.basebet;this.fl=true;}
}
if (number){
for(i=1;i<=3;i++) if (checkBet(number,this.gms[i]) > 0) this.cur=this.gms[i];
if ((this.game.length > 1)&&(this.game[1]!=this.cur)){
this.game.shift();
} else if ((this.game.length==1)&&(this.game[0]!=this.cur)){
this.bet=this.basebet;
}
if ((this.game.length==0)||((this.game.length==1)&&(this.game[0]!=this.cur))){
this.game.push(this.cur);
}
}
} else {
this.gms=[0,"1d","2d","3d"];
this.cur=0; //текущий шанс
this.bet=0;
this.lb=0;
this.game=new Array;
this.fl=false;
this.stratname="Doz +3-1-2 (повтор)";
}
• Метод повтора/исключения - развитие предыдущего метода. Здесь анализируются 2 последних ненулевых спина и если в них выпадали разные дюжины, то ставку делаем на повтор. Если же выпадала одна и та же дюжина, то делаем ставку по методу исключения. Для начала игры необходимо пропустить 2-3 спина чтобы определиться с дюжинами на которые будем ставить.
if (number!==undefined){
this.processNumber(number);
if (this.bet){
this.lb+=checkBet(number,this.game)*this.bet;
if (checkBet(number,this.game) > 0){
this.bet=(this.fl)?this.bet-this.basebet:this.bet-2*this.basebet;
if (this.bet < this.basebet)this.bet=this.basebet;
this.fl=!this.fl;
if (this.lb > 0){
this.bet=this.basebet;
this.fl=false;
this.lb=0;
}
} else {this.bet+=3*this.basebet;this.fl=true;}
}
if (number){
for(i=1;i<=3;i++) if (checkBet(number,this.gms[i]) > 0) this.cur=this.gms[i];
this.last.push(this.cur);
if (this.last.length==2){
if (!this.bet)this.bet=this.basebet;
delete this.game;
if (this.last[0]!=this.last[1]) this.game=new Array(this.last[0],this.last[1]);
else {
if (this.cur==this.gms[1]) this.game=new Array(this.gms[2],this.gms[3]);
if (this.cur==this.gms[2]) this.game=new Array(this.gms[1],this.gms[3]);
if (this.cur==this.gms[3]) this.game=new Array(this.gms[1],this.gms[2]);
}
this.last.shift();
}
}
} else {
this.gms=[0,"1d","2d","3d"];
this.cur=0; //текущий шанс
this.last=new Array; //последние 2 шанса
this.bet=0;
this.lb=0;
this.game=new Array;
this.fl=false;
this.stratname="Doz +3-1-2 (повтор-исключение)";
}
Использование в данном случае элемента исключения позволяет немного повысить шансы на благоприятный результат на короткой дистанции. Тем не менее на длинной дистанции все три последних метода выдают примерно одинаковый результат по соотношению выигравших к проигравшим спинов.
По согласованию с автором системы в основной код помощника включена система +3-1-2, использующая метод повтора (третий из описанных) для выбора дюжин на которые будем ставить. Система реализована как для дюжин, так и для колонок.