В первой статье посвященной растянутому мартингейлу
я описал принцип построения прогрессии и способы игры на одно число. Однако сам принцип достаточно широк и позволяет вести игру на несколько номеров, а также на другие шансы. В этой статье я рассмотрю игру на несколько номеров. Построение же прогрессии и игра на комбинированных шансах будут рассмотрены в отдельной статье.
Для начала игры на несколько номеров нам необходимо построить ставочную прогрессию. В сети хватает сайтов с различными калькуляторами и инструментами, строящими нужную прогрессию. Тем не менее я создал свой инструмент для построения прогрессий. Основное отличие - встраиваемость. Его можно очень легко встроить на любой сайт в любом месте. Инструмент работает без каких-либо ограничений. Также наряду с подсчетом сумм, в отличие от других подобных инструментов, в табличке присутствует и вероятность с которой может сыграть соответствующая ставка. Впрочем подробнее об инструменте будет в отдельной статье, пока же упомяну о том что в нем можно изменять число номеров, а также задавать ограничения в виде максимального банкролла, предельной ставки на номер и минимально желаемого профита от прогрессии. Для примера построена прогрессия на 6 номеров:
Построив прогрессию мы приходим к следующему вопросу - так как же по ней играть? Как выбирать номера для ставок? Здесь есть несколько подходов:
• В сети существует множество утилит пытающихся спрогнозировать результат и выдающих ряд чисел по никому не известному принципу. Можно долго дискутировать на тему доверия таким программам, тем не менее, если доверяете им, то можете попробовать построить нужную прогрессию и ставить на эти числа. Многие из этих программ работают по одному из описанных дальше принципов.
• Многие игроки ставят на тот же сектор что и выпавшее число. Например, если выпало число 13 то надо ставить на него и соседей по треку: 34, 6, 27, 13, 36, 11, 30. Либо только на соседей без самого выпавшего числа: 34, 6, 27, 36, 11, 30. На мой взгляд этим методом стоит пользоваться если играете в живую рулетку с дилером или пневморулетку.
• Также многие игроки ставят на соседей выпавшего числа в числовом ряду. Например, при выпавшем числе 13, ставить на 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16. Или без самого выпавшего числа: 10, 11, 12, 14, 15, 16. Этот метод, опять же на мой взгляд, стоит использовать если играете в электронную симуляцию.
• Ставка на фиксированные числа. Можно попробовать испытать удачу и построив свой ряд чисел ставить на них до победного спина, либо ... до исчерпания прогрессии и проигрыша.
• Ставка на горячие/холодные числа. Если есть достаточно продолжительная статистика предыдущих спинов, можно пробовать ставить на те числа что выпадали чаще других, либо очень давно не выпадали.
• Ставка на повтор. Просто ставим на несколько последних выпавших числе в надежде что одно из них повторится.
Для иллюстрации приведу код системы делающей ставки на последние выпавшие номера. Для удобства номера на которые надо ставить подсвечиваются дополнительно на основном поле. Код можно использовать в качестве пользовательской системы в помощнике:
if (number!==undefined){
this.processNumber(number);
if (this.game.length==this.n){
if (','.concat(this.game.join(','),',').indexOf(','+number+',')==-1) {
this.sp+=this.n*this.bet;
while(this.bet*(36-this.n)-this.sp < this.basebet)this.bet+=this.basebet;
}else{
this.bet=this.basebet;
this.sp=0;
}
}
var i;
for(i=0;i < this.game.length;i++)mark(this.game[i],'');
if (','.concat(this.game.join(','),',').indexOf(','+number+',')==-1) {
this.game.push(number);
if (this.game.length==this.n)this.bet=this.basebet;
}
if (this.game.length > this.n)this.game.shift();
for(i=0;i < this.game.length;i++)mark(this.game[i],'black');
} else {
this.stratname='RMRepeat(N)';
this.game=Array(0);
this.sp=0;
this.bet=0;
this.n=6;
}
Этой системе я дал имя RMRepeat(N), т.к. по сути это и есть система ставок Растянутого Мартингейла
только не на один а на несколько номеров. В данном случае система ставит на 6 последних выпавших номеров. Что бы играть на другое число номеров достаточно изменить это число в предпоследней строке:
this.n=6;
Как обычно, новую систему можно погонять в тестовой игре при помощи помощника и посмотреть как она себя ведет...