В этой статье представляю систему для игры в рулетку найденую на форуме CGM.ru и названную CY-CLON или по-русски - Циклон. Это адаптивно-прогрессивная ставочная стратегия. Игра ведется на равные шансы. При этом система построена на отыгрывании зеро.
Система построена для ограничений ставки на равные шансы MAX/MIN=500.
Согласно системе CY-CLON играем по следующим принципам:
• Вид прогрессии меняется в зависимости от текущего числа выпадений зеро за последние 37 спинов;
• Контроль логического баланса;
• Игра ведется без пропусков спинов;
В систему заложены следующие прогрессии:
• 0 Зеро - 1,1,1,1,1,1,2,4,7,11,16,22,29,37...
• 1 Зеро - 1,1,1,1,1,2,4,7,11,16,22,29,37...
• 2 Зеро - 1,1,1,1,2,4,7,11,16,22,29,37...
• 3 Зеро - 1,1,1,2,4,7,11,16,22,29,37...
• 4 Зеро - 1,1,2,4,7,11,16,22,29,37...
• 5 и более Зеро - 1,2,4,7,11,16,22,29,37...
Как видно, в основе системы лежит одна последовательность, лишь разное число единиц в начале последовательности в зависимости от количества выпадений зеро за последние 37 спинов. Таким образом чем чаще выпадает зеро, тем агрессивнее становится система. Переход от одной прогрессии к другой происходит только если текущая ставка равна 1.
Размер ставки выбирается как и в других системах, основанных на прогрессии: в случае проигрыша текущей ставки переходим к следующему числу в последовательности, в случае выигрыша - к предыдущему. Возврат на начальную ставку, равную 1 происходит по условию: Баланс-ЛогическийБаланс>=0. Где Баланс - изменение денежного баланса игрока с момента запуска прогрессии, а ЛогическийБаланс=КоличествоВыигрышей-КоличествоПроигрышей.
В основе системы лежит одна последовательность: 1,1,2,4,7,11,16,22,29,37... Данная последовательность построена на основе параметра Дельта=0,1,2,3,4,5,.., т.е. прогрессия получена как: предыдущий шаг плюс Дельта. Это практически та же последовательность что и в системе Delta-N, только здесь дельта считается начиная с нуля. Учитывая этот факт, полученная последовательность чуть мягче чем последовательность Delta-N, а добавочные единицы делают последовательность еще менее агрессивной, но и более живучей. Разберем на этой последовательности условия возврата на примере игры:
• Баланс=-1-1+2=0 ЛогБаланс=2П+1В=-1 Сумма=Баланс-ЛогБал=+1 Сброс;
• Баланс=-1-1-2+4=0 ЛогБаланс=3П+1В=-2 Сумма=Баланс-ЛогБал=+2 Сброс;
• Баланс=-1-1-2-4+7=-1 ЛогБаланс=4П+1В=-3 Сумма=Баланс-ЛогБал=+2 Сброс;
• Баланс=-1-1-2-4-7+11=-4 ЛогБаланс=5П+1В=-4 Сумма=Баланс-ЛогБал=0 Сброс;
• Баланс=-1-1-2-4-7-11+16+11=+1 ЛогБаланс=6П+2В=-4 Сумма=Баланс-ЛогБал=+5 Сброс;
• Баланс=-1-1-2-4-7-11-16+22+16=-4 ЛогБаланс=7П+2В=-5 Сумма=Баланс-ЛогБал=+1 Сброс;
• Баланс=-1-1-2-4-7-11-16-22+29+22+16=+3 ЛогБаланс=8П+3В=-5 Сумма=Баланс-ЛогБал=+8 Сброс;
• Баланс=-1-1-2-4-7-11-16-22-29+37+29+22=-5 ЛогБаланс=9П+3В=-6 Сумма=Баланс-ЛогБал=+1 Сброс;
• Баланс=-1-1-2-4-7-11-16-22-29-37+45+37+29+22=+3 ЛогБаланс=10П+4В=-6 Сумма=Баланс-ЛогБал=+9 Сброс;
и т.д.
Как видно из примеров, возврат на начальную ставку происходит и при отрицательных балансах в микросериях. Во всех случаях количество требуемых выигрышей для возврата меньше, чем длина серии проигрышей минимум в два раза.
Анализ системы: В первую очередь замечу что система CY-CLON (Циклон) рассчитана на длительное удержание баланса в районе 0 с медленным его ростом. Здесь учтен основной недостаток системы Дональда-Натансона - неверное предположение о примерном количественном равенстве выпадения противоположных шансов. Здесь для возврата к первоначальной ставке требуется гораздо меньше выигрышей, чем было до того проигрышей. Также система достаточно успешно контролирует нахождение в пределах заданных лимитов ставок. К сожалению такой расчет приводит к тому что на коротких дистанциях, пока прогрессия не раскачалась, система дает небольшой минус. Поэтому рекомендуется начинать играть по этой системе только в случае если Вы точно уверены что сыграете минимум 500 спинов, а лучше - больше.
Достоинства: Очень долгая игра. Если Вы получаете удовольствие именно от игры и выигрыш не важен - несомненно это Ваша система. А небольшая прибавка к балансу будет дополнительным бонусом. Длинная серия проигрышей достаточно быстро и успешно компенсируется. Система с легкостью справляется с такими явлениями как серия из 10 проигрышей подряд.
Недостатки: Система рассчитана на длинную дистанцию и на очень большое число спинов. На короткой дистанции система может дать небольшой минус.
Резюме: Система CY-CLON интересна настолько, что я реализовал ее алгоритм для помощника рулетки, так что вполне можно опробовать систему. Также для любителей поэкспериментировать привожу исходный код для этой системы:
if (number!==undefined){
this.processNumber(number);
this.spin++;
if (!number) this.zeroes.push(this.spin);
if ((this.zeroes.length>0)&&(this.zeroes[0] < this.spin-37)) this.zeroes.shift();
if (this.k-this.step>0)this.k=this.a-this.zeroes.length;
if (this.k<0)this.k=0;
this.b+=checkBet(number,this.game)*this.bet;
this.lb+=checkBet(number,this.game);
if (checkBet(number,this.game)==1){
if (this.b>=this.lb*this.basebet){
this.b=0;
this.lb=0;
this.step=0;
this.bet=this.basebet;
}
if (this.step>0){
if (this.step>this.k) this.bet-=(this.step-this.k)*this.basebet;
this.step--;
}
} else {
this.step++;
if (this.step>this.k) this.bet+=(this.step-this.k)*this.basebet;
}
} else {
this.a=5; //коэф.агрессии
this.k=this.a; //коэф.агрессии текущий
this.zeroes=[]; //позиции нулей
this.b=0; //баланс
this.lb=0; //логический баланс
this.step=0; //шаг в последовательности
this.spin=-1; //порядковый номер спина
}
Этот код полностью готов для использования в качестве пользовательской системы. Однако использовать его в таком виде несколько странновато, поскольку система уже включена в помощник. Поэтому код пригодится в основном любопытным людям с желанием экспериментировать и создавать чтото свое. Для экспериментов могу посоветовать уменьшить коэффициент агрессии this.a, задающий число единиц в начале прогрессии. Задавать коэффициент меньше 1 крайне не советую.
Комментариев пока нет. У Вас есть шанс стать первым.