В своих статьях я достаточно подробно рассмотрел системы игры, использующие принцип Парлай. Теперь же хочу рассказать о том, как использовать эти системы в своей игре. Для начала напомню свои выводы о системах использующих этот принцип. Это системы для спокойной игры, которые не дадут много проиграть, но при должном везении могут обеспечить вполне ощутимый выигрыш. Да, все что касается рулетки, в конце-концов всегда сводится к везению. Учитывая что сумма проигрыша контролируется игроком, эти системы удобно использовать при отыгрыше вейджеров на бонусы либо просто в спокойной игре для удовольствия.
В своих статьях, рассматривая различные методики игры в рулетку, я оперирую понятиями из теории вероятностей. Несмотря на то, что стараюсь излагать доходчиво и сильно не углубляться в дебри математики, оказалось что не все моменты понятны. Поэтому и появилась идея этой статьи, которая представляет собой обработанный и расширенный вариант моего ответа одному из читателей на просьбу разъяснить как считаются вероятности.
Начнем с того, что в теории вероятностей понятие вероятности формализуется как числовая характеристика события - вероятностная мера, принимающая значение от 0 до 1. Значение 1 соответствует достоверному событию. Невозможное событие имеет вероятность 0...
Продолжаем изучать игру на равные шансы. В этой статье рассмотрим как распределяются вероятности на небольшом отрезке игры, а заодно проверим утверждение о том, что повтор и инверсия действительно являются полноценной дополнительной парой равных шансов. Несмотря на то, что расчет вероятностей наглядно показывает что вероятности выпадения инверсии и повтора составляют 18/37, определенная доля скептицизма все же присутствует. Поэтому считаю что необходимо провести статистическое исследование. Для этого небольшого исследования я написал дополнительный инструмент, который наглядно нарисует распределение шансов и подсчитает не только их количество, но и максимальные значения для последовательностей выпадений либо невыпадений одного шанса подряд.
Наибольшее число систем игры в рулетку предписывает ставки на равные шансы. Это действительно удобные шансы, т.к. дают наибольшую вероятность для выигрыша. Тем не менее, затяжные серии повторов одного шанса могут убить любую систему. Такие серии хорошо известны игрокам и например 10-12 идущих подряд красных (черных, четных, нечетных, маленьких, больших) ни у кого не вызывают удивления. Системы могут не учитывать такие серии (как самый обычный мартингейл, очень быстро упирающийся в лимиты стола). А могут и бороться с различной степенью успешности, как делая прогрессию мягче, так и введением искуственных ограничений с признанием локального проигрыша в текущей серии. Впрочем, в этой статье я не буду рассматривать непосредственно системы игры, а опишу пару собственных подходов к игре со ставками на равные шансы.
После очередного обновления помощника рулетки, появилась возможность добавить свою собственную систему и протестировать ее в тестовой или реальной игре. Все что необходимо, это описать алгоритм изменения ставки и, возможно, изменения предмета ставки. Для описания используется язык JavaScript. В качестве заготовки системы для равных шансов рекомендую использовать следующий шаблон...
Блог Martingale365.ru предлагает свою партнерскую программу вебмастерам и администраторам сайтов, посвященных теме игры в рулетку. Суть предложения в том, что Вы можете разместить у себя на ресурсе скрипт помощника рулетки. Скрипт разрабатывается так, что бы максимально точно вписаться в любой дизайн. Поэтому в стилях в явную не указываются ни шрифты, ни размеры - все будет подхвачено из ваших родных стилей.
Ничего не предвещало беды... Потому беда не случилась. А случилось то, что начиная с 8 июня на мой блог стали приходить посетители с различных поисковых систем с вариацией одного поискового запроса Martingale 365
. Стало ясно что искали однозначно этот блог (и нашли!), но почему - не понятно. Ведь непосредственно имя проекта я не раскручивал. Сие оставалось загадкой вплоть до того момента, как 12 июня я зашел на сайт Ruletka-system.ru, с владельцем которого уже некоторое время я веду переписку. Я ожидал увидеть новую статью, а увидел там не только новую статью с описанием системы Дональда-Натансона, но и видеообзор с демонстрацией игры по этой системе как раз с использованием моего помощника.
В связи с тем что недавно был переработан модуль обращения к помощнику, стало возможным сделать тестовый доступ к версии, находящейся в разработке. Про обновленную версию я рассказал в предыдущей статье. Посмотреть на обновленный помощник и попробовать его можно уже сейчас.
Ритуал для вызова тестовой версии помощника несложен...
На днях я закончил работу над модульным подключением помощника рулетки. В ближайшее время постараюсь завершить подготовительные работы и сделаю ограниченно доступной вторую версию помощника. Об этом я еще сообщу в ближайшем анонсе, а пока приоткрываю завесу и расскажу об отличительных особенностях помощника второй версии.
Посмотрим на картинку обновленного помощника:
Итак, мы видим что интерфейс несколько переработан...
Для лучшего понимания работы с помощником рулетки я подготовил следующий рисунок с заметками на полях
:
Как можно видеть, интерфейс помощника рулетки состоит из нескольких логических частей...