Http://agro-portal24.ru/ статьи о строительстве http://agro-portal24.ru/ agro-portal24.ru | Http://industry-portal24.ru/ новости строительства http://industry-portal24.ru/ industry-portal24.ru | Https://vishivka-krestikom.ru/ статьи о дизайне https://vishivka-krestikom.ru/ vishivka-krestikom.ru |
Продолжаем рассматривать принцип Парлая. В прошлой статье я рассмотрел игру на исходные равные шансы и пришел к выводу что система очень неплоха но возможны сильные перекосы. В таком случае можно не угадать фаворитный шанс. Именно поэтому стоит присмотреться к игре на производных шансах, таких как повтор и инверсия. Расмотреть игру на производных шансах меня просили и в комментариях, но с полноценной статьей собрался лишь сейчас...
Как и обещал, эту статью посвящаю двум системам. Это системы Чернышова и Хантера. Обе системы основаны на банальном Мартингейле для равных шансов и имеют общую особенность - ожидание цепочки последовательных выпадений одного шанса. Правда есть и некоторые отличия. Я постараюсь разобрать обе системы и показать почему их не стоит использовать в своей игре, по крайней мере в том виде в котором они преподносятся.
Описываемая система является результатом совместного творчества. Первоначально идею такой системы предложил Kostjan1981 на форуме Катала (ранее Бетс Эгоист) в ветке обсуждения моего помощника рулетки
. Из достаточно сумбурного описания идеи в итоге удалось собрать достаточно стройную теорию и в результате вышла достаточно интаресная система для игры на дюжинных ставках. В качестве ставочной прогрессии первоначально предполагалось использовать последовательность Фибоначчи, однако в окончательной реализации была использована прогрессия для растянутого мартингейла
, поскольку она несколько мягче и позволяет дольше продержаться на тех же лимитах.
Вернуться к системе двойной ставки мне хотелось очень давно. В первую очередь для того, что бы сделать полноценную систему для автоматического прогона, ведь релизации, сделанные в предыдущих статьях подразумевают участие человека и не могут претендовать на полную автономность. А после того как обнаружились недочеты в приведенных рассчетах, пришлось посмотреть внимательнее. В процессе работы над этой статьей я обнаружил, что допустил непростительную ошибку - в качестве ожидаемого указал выигрыш, полученный на последнем спине в последовательности. А ведь мы также выигрывали и на предыдущих спинах, поэтому в качестве ожидаемого надо указывать накопительный выигрыш к моменту нужного спина. Эти досадные упущения уже исправлены - в оригинальных статьях таблицы с рассчетами вероятностей дополнены верными значениями ожидаемого выигрыша. Также в этих статьях я привел код систем двойной ставки
и жесткой двойной ставки
для помощника рулетки.
Начнем с того, что приведу здесь таблицы, в которых сведены вероятности появления для последовательных выпадений одного шанса и соответствующие им суммы накопительного выигрыша для системы двойной ставки по классическим правилам:
Давно меня просили сделать для помощника поддержку системы Оскара Грайнда. Система не сильно мудреная и играть по ней не сложно. Тем не менее, у нее множество других названий, например молотилка Оскара
, очевидно подразумевая что с помощью этого инструмента можно намолотить в казино вожделенных фишек.
Сама система очень проста в игре и, как утверждается в ее описании, не требует наличия большого капитала. Ставки здесь делаются на один из равных шансов. Вся игра делится на микросерии, с целью в каждой из них получить прибыль в 1 фишку. Каждая серия начинается со ставки в 1 фишку. Если мы выиграли, то текущая серия закончилась - цель достигнута. В случае проигрыша продолжаем играть в соответствии со следующими правилами:
Открыв тему своими идеями игры на равные шансы и развитием их в исследовании равных шансов я ушел на каникулы
... И хотя писать статью для блога желания не было никакого, тему я прорабатывал. Ведь собрав такую статистику по шансам глупо было не использовать новые знания на практике.
Опробовать игру на инверсии было решено на примере системы Cy-Clon. Учитывая выявленные особенности инверсии, практически все ее положительные свойства отлично уживаются с системой. Итак, численно инверсия преобладает над повтором в большем числе испытаний. Этот параметр наиболее важен для системы Cy-Clon, расчитанной не на получение прибыли а в первую очередь на стабильном удержании баланса. Число невыпадений подряд, губительное для многих систем и в том числе и для Циклона, на единицу меньше чем соответствующее число невыпадений для базового шанса. Что же до числа выпадений подряд, то о нем нельзя сказать ничего определенного касательно инверсии, но в целом этот параметр не важен для рассматриваемой системы. Дополнительно, несмотря на то, что согласно системе мы будем делать ставки на один и тот же шанс - на инверсию, фактически ставка будет производиться на разные исходные шансы в зависимости от ситуации. А это именно то, ради чего я начал работу над Cy-Clon+ - избавиться от нудной необходимости ставить все время на один и тот же шанс.
В первой статье посвященной растянутому мартингейлу
я описал принцип построения прогрессии и способы игры на одно число. Однако сам принцип достаточно широк и позволяет вести игру на несколько номеров, а также на другие шансы. В этой статье я рассмотрю игру на несколько номеров. Построение же прогрессии и игра на комбинированных шансах будут рассмотрены в отдельной статье.
Для начала игры на несколько номеров нам необходимо построить ставочную прогрессию. В сети хватает сайтов с различными калькуляторами и инструментами, строящими нужную прогрессию. Тем не менее я создал свой инструмент для построения прогрессий. Основное отличие - встраиваемость. Его можно очень легко встроить на любой сайт в любом месте. Инструмент работает без каких-либо ограничений. Также наряду с подсчетом сумм, в отличие от других подобных инструментов, в табличке присутствует и вероятность с которой может сыграть соответствующая ставка. Впрочем подробнее об инструменте будет в отдельной статье, пока же упомяну о том что в нем можно изменять число номеров, а также задавать ограничения в виде максимального банкролла, предельной ставки на номер и минимально желаемого профита от прогрессии.
Рассматривая системы игры в рулетку, основанные на принципе Мартингейла, невозможно пройти мимо системы, получившей название Растянутый Мартингейл
. В этой системе делаются ставки на одно число. При этом размер ставки согласно принципа Мартингейла подбираются таким образом, чтобы возможный выигрыш покрыл все предыдущие проигрыши. Поскольку ставка на число в случае победы приносит 35-кратный выигрыш, на ожидание выигрыша у нас достаточно много спинов с небольшой ставкой. Что и послужило предпосылкой к использованию слова растянутый
в названии системы.
Когда я начинал работу над статьей Эволюция ставочных систем на 2 дюжины
, думал что поставлю точку в своих экспериментах игры на этих шансах. Тем не менее у меня набралось достаточно материала чтобы продолжить начатую тему. И получилось развить тему благодаря Александру Лясоцкому, активному и пока единственному участнику открытого мной сообщества поддержки проекта в социальной сети ВКонтакте. Александр предложил реализовать в помощнике систему по которой он играет делая ставки на 2 дюжины. В ходе работы над реализацией системы у нас вышел очень интересный диалог и проведена большая работа не только над измением размера собственно ставки, но и над механизмом выбора дюжин на которые планируется делать ставки. Поэтому в этой статье я рассмотрю отдельно систему изменения ставки и отдельно способы выбора дюжин на которые необходимо делать ставки. И будет много кода для иллюстрации идей и возможной самостоятельной работы. Вы сами сможете все проверить подключив приведенный код в качестве системы пользователя.
В этой статье я постараюсь подробно изложить собственные опыты со ставками на 2 дюжины. Сами опыты и тестовые системы вкратце были упомянуты в анонсе к появлению обновленного помощника. Поскольку системы экспериментальные, то на данный момент они уже отсутствуют в коде помощника рулетки
, но для желающих провести собственные опыты, а может даже и улучшить их, приведу код для использования в качестве пользовательской системы.
Все рассматриваемые системы имеют общий алгоритм ставок:
• Пропускаем первый ход;
• Делаем ставку на две не выпавшие дюжины;
• В случае проигрыша увеличиваем ставку согласно своей прогрессии;
• В случае выигрыша уменьшаем ставку...